Вы здесь
Проверено: качество на высоте
14 июля 2009 года
В продаже появился товар со Знаком добровольной сертификации РИПИ.
Российский институт потребительских испытаний (РИПИ) проводит испытания не только для журнала «СПРОС», но и для производителей, желающих подтвердить высокое качество своей продукции.
Один из примеров такой работы института - сертификационные испытания кувшинных фильтров для воды «БАРЬЕР Гранд» со сменной кассетой «БАРЬЕР Стандарт». Добровольные испытания этого товара проводились экспертами РИПИ в соответствии с повышенными требованиями к качеству, превосходящими действующие ГОСТы и СанПиНы. При этом были задействованы две лаборатории - одна в Москве, другая региональная. Таким образом эксперты стремились максимально приблизить условия работы фильтров к реальным, ведь ни для кого не секрет, что в регионах качество очистки воды ниже, чем в столице (например, по железу).
Испытания длились около полугода и проводились по широкому спектру параметров. При этом учитывалось все: и данные, приведенные в паспорте на изделие, и рекламные обещания. В итоге продукция получила сертификат соответствия Системы добровольной сертификации РИПИ, а на упаковку с товаром был нанесен Знак РИПИ.
Недавно кассеты «БАРЬЕР Стандарт» с этим знаком появились в продаже.
Комментарии
Кассеты для фильтра "Барьер"
Купил кассеты для фильтра "Барьер" №4. В комплекте 3 штуки и подарок - магнит на холодильник. Все сделал по инструкции, т.е. слил две порции воды. Но и после этого из фильтра в очищенную воду сыпется уголь. Позвонил по горячей линии "Барьер". Девушка все записала и сказала что в течении недели перезвонят. Прошел уже месяц и нет никакого ответа.
Ответ покупателю
Мы попросили ответить на Ваш вопрос компанию "МЕТТЭМ-Технологии" (торговая марка "Барьер"). Ниже приведен полный текст ответа.
С уважением, БАРЬЕР
Казус. При стоимости кассеты
Казус.
При стоимости кассеты примерно 100р. человеку дорога встанет дороже покупки нового картриджа. Но у меня "Аквафор", и "Барьеровских" цен я не знаю.
Иным, видно, только б роптать..
Не часто нас балуют добросовестные производители, готовые нести ответственность за свою продукцию и обменять товар.
Но и тут нашлись недовольные. Иным покупателям, видно, только б пороптать. Дескать, хоть и фильтр у меня иной марки, но я всё равно, выражу своё недовольство.
Странно товарищи.